1. Новый не бывший в употреблении товар можно вернуть в течение 14 дней
  2. Новую не бывшую в употреблении антенну можно обменять на другую антенну в течение 14 дней
  3. Неисправный товар, имеющий заводской брак, можно бесплатно отремонтировать или, в случае невозможности ремонта, обменять на новый товар в течение гарантийного срока


Возврат продукции осуществляется компанией «СДЭК» или «Казпочта» тарифом до склада за счет отправителя или личным визитом.

  1. Возврат через СДЭК за счет отправителя до терминала: Адрес уточните по 
    тел. +7 705 962-26-01

  2. Возврат через «Казпочта» за счет отправителя Адрес уточните по
    тел. +7 705 962-26-01

ВНИМАНИЕ! Обязательно вложите в отправление рекламацию в произвольной форме о неисправностях и ваши контактные данные: ФИО, номер телефона.
После отправки обязательно пришлите номер отправления на Whatsapp тел. +7 705 962-26-01

При отсутствии указанного мобильного номера и/или электронной почты мы оставляем за собой право не принимать оборудование в ремонт до уточнения данных отправителя.



Подробнее читайте ниже:

1. Возврат товара в течение 14 дней в соответствии с Законом о защите прав потребителей

Прием товара для возврата производится в течение 14 дней с даты покупки. Возврат средств за такой товар производится в срок до 10 дней после возврата товара. Этот срок может быть превышен на время осуществления транзакций при безналичных способах возврата средств.

Товар должен быть новый, в неповрежденной упаковке, со всеми пломбами и ярлыками, без царапин, без следов установки, то есть в таком виде, который товар имел в момент покупки.

Для возврата необходимо предоставить документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек), и документ, удостоверяющий личность.

Расходы по доставке товара несет покупатель.

Расходные материалы, разъемы, коаксиальный кабель возврату не подлежат.

2. Обмен антенн в течение 14 дней

Антенна должна быть новой, в неповрежденной упаковке, со всеми пломбами и ярлыками, без царапин, без следов установки, то есть в таком виде, который она имела в момент покупки.

Обмен антенны производится в течение 14 дней с даты покупки.

Для обмена необходимо предоставить документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).

Если стоимость новой антенны превышает стоимость меняемой антенны, то покупателю необходимо доплатить разницу в цене. Если стоимость новой антенны ниже стоимости меняемой антенны, то разница в цене не возвращается. В таком случае покупатель вправе взять сопутствующие товары на такую разницу.

Расходы по доставке товара несет покупатель.

Это предложение действует только для антенн и не распространяется на другие товары.

Данное предложение действует только один раз на каждую купленную антенну и не распространяется на антенны, полученные по данному предложению. На новую антенну, полученную по обмену, распространяется гарантия в полном объеме.

3. Гарантия

На все антенны производства «Крокс» дается гарантия 2 года с даты покупки.

На репитеры и усилители сотовой связи дается гарантия 1 год с даты покупки.

На блоки питания репитеров, усилителей, и других устройств дается гарантия 1 месяц с даты покупки.

На расходные материалы (разъемы, переходники, пигтейлы, кабельные сборки) гарантия не распростроняется.

Гарантия не распространяется на блоки питания, вышедшие из строя в результате скачков напряжения, а также имеющие вздутия электролитических конденсаторов или изменения цвета компонентов в результате теплового воздействия.

Под действие гарантии попадают товары, которые не могут обеспечить исполнение своих функциональных качеств в соответствии со спецификациями.

Отличие элементов дизайна или оформления товара от заявленных в описании на сайте не является неисправностью товара.

Внешний вид и комплектность товара, комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент покупки товара. При покупке или доставке товара покупатель ставит свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Заказ принял, комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею».

После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если товар был поврежден после покупки по вине покупателя из-за нарушения условий эксплуатации, хранения или транспортировки, а также из-за действий третьих лиц или чрезвычайных обстоятельств, обмен или возврат такого товара не производится.

Есть три варианта реализации гарантии:

  • Ремонт за счет продавца или производителя, который проводится в 45-дневный срок
  • Возврат полной стоимости товара
  • Обмен на аналогичный товар. Если товар снят с производства, то производится замена товара на похожий по свойствам либо производится возврат средств за товар.

Покупатель самостоятельно несет транспортные расходы, которые могут возникнуть при реализации права на гарантийный ремонт.

4. Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Обмен и возврат технически сложного товара надлежащего качества для юридического лица не предусмотрен действующим законодательством. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества Вы можете только в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков).

Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением (актом и др.) сервисного центра. В иных случаях, при наличии гарантийного обязательства продавца или производителя, Вы имеете право на гарантийный ремонт товара.